30 Октября 2015
Позвонивший в Вашу дверь представился сотрудником Пенсионного фонда? Правильно оцените ситуацию!

Управлением средств пенсионных накоплений в рамках обязательного пенсионного страхования занимаются как Пенсионный фонд РФ, передавая средства в государственную управляющую компанию, так и негосударственные пенсионные фонды, имеющие разрешение на эту деятельность.
Индивидуальную форму работы вне стен учреждения (в том числе и «походы» по квартирам) практикуют, как раз сотрудники негосударственных пенсионных фондов, у которых необходимо сразу узнать, какой НПФ они представляют, и ознакомиться с их удостоверением.
Если вам представлено удостоверение сотрудника ПФР, которое вызывает у вас сомнение, рекомендуем позвонить в управление ПФР и уточнить наличие сотрудника с такой фамилией. Телефон УПФР (если вы его не знаете) можно найти на сайте ПФР на странице Отделения ПФР по Новосибирской области. При этом ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что вся работа с клиентами Пенсионного фонда РФ проводится в управлении ПФР. При организации информационно-разъяснительной работы сотрудниками управления ПФР о пенсионных правах граждан на территории предприятия (организации), осуществляется предварительная договоренность с руководством предприятия, а данные лица при себе имеют удостоверения сотрудников Пенсионного фонда России.
Каждому же гражданину, имеющему пенсионные накопления, следует помнить, что он имеет право выбрать как вариант пенсионного обеспечения (то есть решить для себя, будет ли он формировать в дальнейшем пенсионные накопления, или откажется от их формирования в пользу страховой пенсии http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensions/pens_nak/chto_nuzh_pens_nak/), так и способ управления своими пенсионными накоплениями, доверив их государственной или частной управляющей компании либо НПФ, путем подачи в Пенсионный фонд соответствующего заявления. Обращаем внимание, что речь идет о ПРАВЕ, а не об обязанности.
Каждый гражданин должен сделать выбор самостоятельно и осознанно, а если он принимает решение о выборе своего «инвестора», то он должен предварительно ознакомиться с результатами деятельности компаний, работающих со средствами пенсионных накоплений.
ВНИМАНИЕ! С целью защиты интересов граждан с 1 января 2014 года изменилась процедура распоряжения средствами пенсионных накоплений. Теперь заявление о выборе НПФ можно подать только через Пенсионный фонд РФ – в любом территориальном управлении ПФР вне зависимости от места регистрации гражданина. Такой порядок подачи заявления лично гражданином позволит исключить возможность неправомерного перевода средств пенсионных накоплений и оградить граждан от недобросовестности некоторых агентов, представляющих интересы НПФ.
Индивидуальную форму работы вне стен учреждения (в том числе и «походы» по квартирам) практикуют, как раз сотрудники негосударственных пенсионных фондов, у которых необходимо сразу узнать, какой НПФ они представляют, и ознакомиться с их удостоверением.
Если вам представлено удостоверение сотрудника ПФР, которое вызывает у вас сомнение, рекомендуем позвонить в управление ПФР и уточнить наличие сотрудника с такой фамилией. Телефон УПФР (если вы его не знаете) можно найти на сайте ПФР на странице Отделения ПФР по Новосибирской области. При этом ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что вся работа с клиентами Пенсионного фонда РФ проводится в управлении ПФР. При организации информационно-разъяснительной работы сотрудниками управления ПФР о пенсионных правах граждан на территории предприятия (организации), осуществляется предварительная договоренность с руководством предприятия, а данные лица при себе имеют удостоверения сотрудников Пенсионного фонда России.
Каждому же гражданину, имеющему пенсионные накопления, следует помнить, что он имеет право выбрать как вариант пенсионного обеспечения (то есть решить для себя, будет ли он формировать в дальнейшем пенсионные накопления, или откажется от их формирования в пользу страховой пенсии http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensions/pens_nak/chto_nuzh_pens_nak/), так и способ управления своими пенсионными накоплениями, доверив их государственной или частной управляющей компании либо НПФ, путем подачи в Пенсионный фонд соответствующего заявления. Обращаем внимание, что речь идет о ПРАВЕ, а не об обязанности.
Каждый гражданин должен сделать выбор самостоятельно и осознанно, а если он принимает решение о выборе своего «инвестора», то он должен предварительно ознакомиться с результатами деятельности компаний, работающих со средствами пенсионных накоплений.
ВНИМАНИЕ! С целью защиты интересов граждан с 1 января 2014 года изменилась процедура распоряжения средствами пенсионных накоплений. Теперь заявление о выборе НПФ можно подать только через Пенсионный фонд РФ – в любом территориальном управлении ПФР вне зависимости от места регистрации гражданина. Такой порядок подачи заявления лично гражданином позволит исключить возможность неправомерного перевода средств пенсионных накоплений и оградить граждан от недобросовестности некоторых агентов, представляющих интересы НПФ.